Skip to content

Инновации в гостиничном бизнесе

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Виды цен по характеру обслуживаемого оборота 2. Цены в зависимости от государственного воздействия и регулирования, степени конкуренции на рынке 3. Виды цен по способу установления и фиксации 4. С учетом фактора времени 5. По способу получения информации об уровне цены 6.

свот анализ гостиницы курсовая работа

Перестройка внутреннего управления на предприятиях в наше время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Стратегические планы с ориентацией на потребителя, проведение гибкой научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными целями предприятий гостиничного менеджмента. За последние годы в структуре общества растет количество объединенных в группы людей, которые работают на предприятиях различных сфер деятельности:

Скачать: -изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного -специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее . Потребности, удовлетворяемые в сфере гостиничного бизнеса.

Научно - теоретические основы формирования гостиничных продуктов. Гостиничный продукт, его сущность и особенности. Дифференцированный подход к маркетингу гостиничных продуктов. Комплексность гостиничных продуктов как основа формирования ассортиментной политики гостиничного предприятия. Аналитическая оценка гостиничной индустрии г. Анализ и характеристика гостиничного рынка г. Анализ предложения дополнительных гостиничных продуктов г. Перспективные направления развития комплексного обслуживания в индустрии гостеприимства.

Научно-методические и практические рекомендации по формированию комплексного гостиничного продукта на примере г. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в мировой экономике. Увеличивается спектр предлагаемых услуг, наблюдается рост числа занятых в этой сфере. В сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира. Аналогичные тенденции характерны и для ряда развивающихся стран, где темпы производства в отраслях сферы услуг имеют еще более высокие значения.

Работа выполнена на кафедре экономики и управления Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации Научный руководитель: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, доцент В. Хозяйственные риски в гостиничном бизнесе имеют особую специфику, связанную с тем, что гостиничная индустрия является частью российской экономики с высокой степенью интеграции в мировую туристическую отрасль.

Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают.

Уникальные предложения на рынке позволят привлечь покупателей; - следует предусмотреть наличие штор в разных стилях классика, хай-тек, этника, прованс , а также в разных цветовых гаммах. Магазин будет работать в обычном формате, где за торговый процесс отвечает продавец-консультант-кассир. Товары в магазине для удобства будут разделены по цветовым гаммам. Таким образом, данный бизнес-план предусматривает открытие магазина штор, обладающего следующими конкурентными преимуществами: Гипермаркеты с товарами для дома обычно располагаются за городом, что не всегда удобно для покупателей.

Расположенный в шаговой доступности магазин штор в данном случае будет более привлекательным вариантом; - ценовая политика. Большую долю ассортимента будет составлять бюджетные товары, представленные в различных вариантах; - вариативность ассортимента. Планируется, что ассортиментный ряд будет представлен не только товарами популярных производителей, но также менее распространенными марками, которые создают уникальность предложения; - система лояльности клиентов.

В данном магазине штор будет предусмотрена система скидок для постоянных клиентов. Целевая аудитория достаточно обширна, поэтому для разработки эффективной маркетинговой стратегии необходимо разделить целевую группу на подгруппы потребителей: Главные критерии при выборе штор:

11.3 Виды ценовой политики.

Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга, так как от цены зависит достижение комплексного результата, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее значение на конкурентоспособность, как гостиничных продуктов, так и всего гостиничного предприятия. Гостиничный бизнес как составляющий рынка платных услуг имеет ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере.

Цены на гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Эластичность спроса на гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т. Практика работы предприятий гостиничного бизнеса показывает, что выбор стратегий ценообразования, определение подходов к разработке цен на новые гостиничные продукты, регулирование цен уже имеющихся являются составной частью маркетинга предприятия индустрии гостеприимства.

Однако разработку ценовой стратегии следует тесно увязывать с единой стратегией маркетинга гостиничного предприятия, поскольку цена — мощный инструмент воздействия на рынок.

КУПИТЬ | Получить демо-версию работы бесплатно"купить" выше, либо вы можете СКАЧАТЬ данную работу абсолютно БЕСПЛАТНО, Анализ ценовой политики предприятия на примере гостиницы Шератон Палас Ценовая политика в сфере гостиничного бизнеса является одним из ключевых.

Анализ рисков Анализ рынка и конкурентов Прежде чем приступать к планированию и расчетам, нужно определить, какая основная целевая группа будет посещать заведение. Для этого нужно всех потенциальных посетителей разделить на группы в соответствии с определенными признаками: Все это необходимо для составления портрета будущего потребителя, разработки маркетинговой стратегии, формирования общей фирменной символики и названия. Для любого привлекательного и быстрорастущего сегмента рынка не присуща высокая рентабельность, ведь им рано или поздно заинтересуются прямые конкуренты.

Чтобы увеличение предложения со стороны конкурента или вход на рынок новых участников не стало для начинающего бизнесмена сюрпризом, необходимо определить компании-соперники и тщательно разобраться в их сильных и слабых сторонах. При оценке конкурентов следует обращать внимание на потребительское восприятие, то есть какая услуга является привлекательной для клиентов, а какая нет. Здесь все зависит от цены, качества, уровня обслуживания и социальной роли гостиницы.

маркетинг в гостиничном бизнесе, из Маркетинг

Транскрипт 1 УДК Е. Печерица Анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга В статье проведен анализ современного состояния гостиничного комплекса Санкт-Петербурга и определены тенденции развития городского гостиничного бизнеса. Рассмотрено влияние мирового экономического кризиса на гостиничный бизнес Санкт-Петербурга. Определены меры для минимизации последствий кризиса.

Развитие гостиничного рынка Москвы, прогнозы. Цены, ценовая политика. Обоснование .. Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ.

Каждое предприятие старается сформировать цены оптимально выгодные как им самим, так и потребителям. Цена, по которой товар поступает к конечному потребителю, называется розничной, именно она и завершает процесс ценообразования. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.

Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно.

Ценообразование в гостиницах

Общая характеристика диссертации Актуальность темы исследования. Развитие национальной гостиничной индустрии оказывает позитивное влияние на рост экономики страны, играет важную роль в её структурной перестройке и способствует более глубокой интеграции в мировую экономику. В настоящее время это один из наиболее динамично развивающихся видов экономической деятельности. Специфика российской гостиничной индустрии обусловила возникновение ряда проблем хозяйственной деятельности, характеризующихся высоким уровнем ценовой конкуренции; неполной загрузкой номерного фонда; высоким уровнем износа основных средств и ростом затрат на их ремонт; существенной долей материальных затрат в структуре себестоимости.

В этих условиях активное применение управления доходами стало признаваться собственниками и менеджерами гостиниц в качестве задачи стратегического характера. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы теоретико-методического и практического обеспечения и повышения эффективности управления доходами гостиниц.

раскрываются современные методы ценовой политики государства и .. инструментом анализа, прогнозирования и планирования всех временно достаточно высокой, чтобы бизнес был доходным. (бесплатный обмен товаров, возвращение денежных средств при обнаружении функциональных.

Обзор туристического рынка г. Тенденции, перспективы, факторы 2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи Методологические комментарии к исследованию Часть . Сочи для туристического бизнеса 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Основные макроэкономические показатели региона 1. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.

Ассортиментная политика отеля 3 звезды, Конспекты лекций из Менеджмент

Ежегодно ремонт зданий гостиниц по данным таблицы происходит только в Эвено-Бытантайском районе; город Якутск не отмечен; Каждый год начиная с года проводятся ремонтные работы в гостиницах Томпонского улуса; Во всех остальных районах ремонт производится не чаще чем раз в два года, либо совсем не проводилось. Также хотелось бы отметить, что в Якутии проблема размещения на сегодняшний день сложный вопрос, соответствующих всем требованиям гостиниц и прочих мест проживания туристов и приезжих граждан мала как в городе Якутске, так и в районах Якутии.

Эта проблема исходит из того, что спрос на них небольшой, связано это с низким уровнем развития туризма и въезда иностранных граждан и граждан из других субъектов РФ. Так же большую роль играет внутренняя миграция, мало людей приезжает в столицу и останавливается в гостиницах.

Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе. .. успешной ПР акции является сбор информации и анализ клиентской базы. сети Marriott) проводят с различной периодичностью бесплатные коктейли для гостей, на которых абсолютно всех категорий гостиниц остается ценовая политика.

Структура и методы маркетингового исследования Маркетинговый аудит Глава Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Маркетинг на рынке средств производства Маркетинг в банковском деле и страховом бизнесе Маркетинг гостиничного хозяйства и туристический маркетинг Глава Маркетинговые исследования в Интернете Электронные платежные системы Глава Маркетинг и общество Влияние маркетинга на отдельных потребителей и общество в целом в системе маркетинга Приложение 1.

Задания к курсовой работе Приложение 2. Договоры торгово-посреднической деятельности Приложение 3.

25.Ценообразование и ценовые стратегии в индустрии гостеприимства

О 10 наиболее важных принципах маркетинга, а также о том, как использовать маркетинг микса 4 вы узнаете, пройдя курс"Управление компанией в современных условиях" Школы генерального директора. Стратегия лидерства акцентирует основное внимание на производстве. Новые товары также должны быть тщательно проработаны. Расширить сферу работы компании — вот цель, которую преследует эта маркетинговая стратегия.

политике гостиницы. Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия. Тема: Товарная инновация как направление товарной политики гостиницы. 1. Скобкин С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.

Добро пожаловать на наш сайт, здесь вы найдете информацию различной тематики: При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения фирмы на рынке. Ценовая стратегия служит основой принятия решения в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке.

В маркетинге существуют различные виды ценовой стратегии: Применение такой стратегии возможно для товаров-новинок, на стадии внедрения, когда фирма выпускает вначале дорогой вариант товара, а затем начинает привлекать все новые сегменты рынка, предлагая покупателям из различных сегментов более дешевые и простые модели. Применение такой стратегии возможно, если товар - новый, высококачественный, обладает какими-либо отличительными особенностями. Для стратегии высоких цен необходимы условия: Высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа потребителей; Первоначальная группа потребителей, приобретающих товар менее чувствительна к цене, чем последующие потребители; Непривлекательность высокой начальной цены для конкурентов; Высокая цена товара воспринимается покупателями, как свидетельство высокого качества товара; Относительно невысокий уровень издержек мелкосерийного производства обеспечивает финансовые выгоды для фирмы.

Этот вид стратегии практически преобладает на рынке.

Путин. Коррупция. Ч. I - Кооператив «Озеро»

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!