Skip to content

бытовая политика

Основные каналы сбыта промышленной продукции: Данная схема характеризует четыре наиболее распространенных вида каналов сбыта продукции, используемой в производственной деятельности. Канал прямого маркетинга для данного вида продуктов используется значительно чаще, чем при торговле потребительскими товарами, особенно при реализации сложной технической продукции. В намерение предприятия может входить управление каналами сбыта на основе объединения. Однако полное объединение целесообразно только на уровне непосредственных связей с потребителями или на уровне самих поставщиков создание филиалов. На разобщенных рынках необходимо передать часть сбыта перекупщикам и наладчикам. Но и производитель может использовать смешанные системы, прибегая к непосредственным связям с очень важными клиентами, или при особых поставках, осуществляя через объединенных независимых поставщиков сбыт продукции средним предприятиям, и через перекупщиков в случае с мелкими разрозненными потребителями" [4, стр. Мероприятия по расширению рынка сбыта Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски общего пирога соответствующего рынка.

2.3. Разработка снабженческо-сбытовой политики предприятия

ЭЖ Основные положения 1. Настоящие Рекомендации предназначены для руководителей, специалистов и практических работников структурных подразделений предприятий. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен такие процедуры и такую политику, которые выразят предприятие как систему, . управления созданием, производством и сбытом товара ( продукции или.

По неопытности или в силу незнания многие предприниматели не уделяют маркетингу должного внимания и все свои силы концентрируют на вопросах производства и сбыта. Многие из них считают, что маркетинг — это и есть сбыт и что главная цель любой фирмы — продать побольше своей продукции, чтобы максимизировать свои доходы и денежные поступления. Такая позиция может привести к возникновению серьезных трудностей в условиях высококонкурентного рынка, где потребители выбирают те товары, которые лучше удовлетворяют их специфическим вкусам и потребностям.

Развитие предприятия по пути превращения его в организацию, ориентированную на рынок, может происходить по следующей схеме: Его задача — уловить эти потребности и выпустить на рынок такие товары, которые бы им отвечали. Сбыт и маркетинг часто путают. Разница между этими двумя понятиями может быть сформулирована так: В случае фирмы, ориентированной на наращивание выпуска, функция маркетинга организационно не оформлена вообще.

На фирме, ориентированной на сбыт, функции маркетинга и сбыта никак не разграничены это признак того, что здесь имеет место подмена понятий. И анализом рынка, и рекламой занимается на такой фирме отдел сбыта. На фирме, ориентированной на рынок, все функции, связанные с маркетингом, включая сбыт, выделены в специальное подразделение, возглавляемое вице-президентом фирмы.

Актуальность темы Актуальность проблемы совершенствования сбытовой политики промышленного предприятия для повышения эффективности его деятельности обусловлена в настоящее время следующими обстоятельствами. Во-первых, сбытовая система является одной из главных обеспечивающих подсистем функционирования промышленных предприятий [1, с. То есть, она оказывает непосредственное влияние на экономический эффект производственной деятельности, ограничивает рост себестоимости производимой продукции, на сроки выполнения заказов.

Таким образом, существует достаточно сильная взаимосвязь между работой сбытовой политики и производственной деятельностью предприятия.

Лучше составить бизнес-план самому или заказать. .. сбытовая политика, план организации продаж;; информационная политика.

Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта Под сбытовой политикой организации предприятия в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга стратегии охвата рынка, позициирования товара и т. Сбытовую политику предприятия целесообразно ориентировать на: Сбытовая политика, сформулированная на основе целей и задач сбыта, должна соответствовать бизнес-концепции организации что собой представляет организация, чем она сильнее конкурентов, каково желаемое ею место на рынке и т.

Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия организации , и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также возможностей организации. Рынок предоставляет конкретному производителю разные возможности для сбыта и одновременно накладывает на его деятельность определенные ограничения.

Производитель, заинтересованный в эффективности сбыта своей продукции, должен знать реальное положение дел на рынке и на этой основе принимать обоснованные решения по реализации товаров. Сбытовая политика строится на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов, восприятий и предпочтений, свойственных потребителям продукции организации. Потребности и запросы покупателей постоянно меняются.

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Кемерово функционирует около 45 таких предприятий, на территории г. Новокузнецка — 23 предприятия, производящих хлеб и хлебобулочную продукцию. Большое количество предприятий, так же располагается на территории г. Анжеро — Судженск, и Киселевск. Как отмечает Л.

Многое решает сбытовая политика организации. Несколько причин того, что работающей женщине тяжелее создать бизнес.

Общие положения Общая цель предприятия: Цели и задачи службы маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия. Цели и задачи службы Исходя из общих целей предприятия, целью службы маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия.

Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности. Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию со службой маркетинга.

Все подразделения предприятия обязаны предоставлять службе маркетинга любую информацию о характере и результатах своей деятельности. В свою очередь служба маркетинга обязан предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности. Служба маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.

Главные задачи службы маркетинга: Порядок и уровень подобных контактов определяются руководством предприятия; создание имиджа преуспевающей и надежной фирмы.

Глава 6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана

Ей необходимо решить, какой будет ее сбытовая политика. Она поможет достигнуть конечного пункта деятельности любой торговой организации за период ее активности — продумать и удачно осуществить план сбыта, основные пункты которого относятся к организации продвижения информации о продукции к покупателю, закрепление каналов сбыта товара и получение прибыли.

При этом, компания, которая обеспечивает продажу товаров, может сама быть их производителем, или просто посредником, основная работа которого — поиск нужных каналов реализации предметов производства. Бизнес-концепция компании и продвижение ее продуктов к потребителям Сбытовая политика фирмы определяется ее целями и масштабами продаж. Она станет основой для бизнес-концепции всей компании, которой будут руководствоваться все работники в чем миссия организации, ее сильные стороны, какие виды благ она приносит людям, ее уровень значимости на рынке.

Потребители (сбытовая политика): дается информация о компаниях, основных потребителей продукции, их зависимость от предприятия; указывается при подготовке бизнес-плана должно быть уделено сбытовой политике.

Бизнес-план содержит основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия. С ею помощью можно определить способы решения конкретных финансово-хозяйственных задач на перспективу, убедить кредиторов и инвесторов в предоставлении финансовых средств. Методические подходы к составлению проектировок финансового раздела бизнес-плана Анализируя отечественный опыт по вопросам составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что из всех его разделов наименее разработан финансовый план.

Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности предприятий, фирм, организации и наиболее эффективного использования имеющихся финансовых средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров и услуг на рынках в последующие периоды. Финансовый план разрабатывают в виде следующих прогнозных финансовых документов: Как правило, прогнозный период охватывает лет.

Шаг восьмой: план сбыта

Эти функции отражаются в бизнес-планах, которые разрабатываются по основным направлениям предпринимательской деятельности. Бизнес-план по каждому направлению деятельности включает целевые мероприятия, необходимые для его выполнения. При создании сети по сбыту продукции предприятию рекомендуется придерживаться следующих правил: Ограничительной стратегией маркетинга в отношении конкурентов является кооперация либо полное вытеснение.

Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах. и обеспечить нужный уровень охвата рынка, нужно определиться со стратегией сбытовой политики. Их есть . Опыт компании Gelateria PLOMBIR. Бесплатное приложение для самостоятельной разработки бизнес-плана.

Роль посреднических организаций в распределении продукции Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение за выполняемые услуги.

К ним относятся различные сбытовые агенты, брокеры, комиссионеры. Группа независимых оптовых посредников, применительно к сбыту продукции промышленного назначения, называется дистрибьюторами, является наиболее многочисленной и весомой в системе материально-технического обеспечения. Независимые оптовые посредники делятся на два типа: Эти предприятия отличаются более узким профилем деятельности. Они обычно имеют дело с крупногабаритными грузами, транспортировка и передача которых весьма трудоемка.

Дистрибьюторы, имеющие складские помещения, как правило, осуществляют в полном объеме коммерческую и производственную деятельность, входящую в компетенцию посредника. Их называют дистрибьюторами регулярного типа.

Видеолекция Бизнес-план предприятия

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!